ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Изготовление "жабер" в крыльях

К нам поступает огромное количество звонков по поводу изготовления "жабер" в крыльях.

Рассмотрим подробно вопрос "жабер" в крыльях. В 99% случаев "жабры" в крылья авто делаются для эстетического удовольствия и не несут никакого практического смысла. жабры могут быть как врезными, так и готовыми. Врезные жабры в крылья могут быть как одинарными, так и двойными и тройными.

Теперь рассмотрим "жабры" готовые. Как правило, используются "жабры" от BMW Z3 или BMW M-series. Врезка жабер BMW М3 или М5 делается не сложно. В каждом наборе таких жабер идет инструкция по установке. Жабры смотрятся гармонично и эффектно.

При установке жабер от BMW Z3 мы обычно используем стеклопластиковые копии этих жабер - с ними намного удобнее работать, чем с оригинальными. Их можно врезать в крылья как накладки

или заподлицо с поверхностью крыла:

Для эффектности можно внутрь жабер вставить красную подсветку и ночью будет казаться, что мотор раскален до красна и красный свет пробивается наружу сквозь жабры в крыльях.

При изготовлении жабер обязательна защита металла от коррозии. В общем, больше жабер интересных и разных.

Реставрация Форда Мустанга Элеанор (Ford Mustang Eleanor) 1967 года выпуска
Я очень рад и искренне благодарю владельца за то, что нам посчастливилось работать с Фордом Мустангом 67 года в точности как в фильме "Угнать за 60 секунд".  Изначально планировалось только внедрить новые воздухозаборники (4 штуки) в задние крылья. Вот такими они были, когда Мустанг приехал к нам: А вот на примерке новые воздухозаборники в задние крылья Элеонор: