ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Автомобиль БМВ (BMW) X3 как ни странно всегда был достаточно редок в тюнинге в России и поколение в кузове G01 - не исключение. Не знаю с чем это связано, может быть с тем, что у нас на них передвигается в основном женская половина населения. Но и мужчин я видел на них достаточно много. И если задаться целью немного прокачать внешний вид БМВ Х3, то предложений на рынке минимум. Вот одно из них - это тюнинг от японского тюнинг-ателье 3D Design.

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Изменения небольшие, но стильные - все элементы внешнего тюнинга предлагаются в лицевом карбоне, всё как мы любим. На передний бампер предлагается накладка (спойлер), которая придает спортивности небольшому кроссоверу.

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

На пороги предлагаются накладки, также из карбона и с небольшим изменением геометрии и смотрится интересно, и меньше будет лететь грязи на борта автомобиля.

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

На верх задней (багажной) двери ставится спойлер, он единственный из всего обвеса идет под окраску. Спойлер интересный, с дерзким подъемом наверх под большим углом. Помимо интересного внешнего вида он будет отсекать завихрения на корме и на заднее стекло будет попадать меньше грязи.

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

На задний бампер ставится карбоновый диффузор, причем он предлагается в двух вариантах - под одинарные или под двойные насадки глушителя.

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Аэродинамический обвес 3D Design на БМВ (BMW) X3 G01

Помимо установки диффузора японцы предлагают новую выхлопную систему с регулирующим клапаном. Насадки можно выбрать как с полированной нержавейкой, так и с отделкой карбоном.

The control valve is a simple butterfly valve that is actuated using the pressure from the vacuum lines. This valve controls the ehxuast efficiency, volume and torque characteristics. Some BMW models have actory valve systems in place.  The factory computer determines the timing for the opening and shutting of the valves. For instance (335i model): - Always closed on neutral shift - Opens at 2000 RPM on 1st shift position - Opens at 4000 RPM on 2nd shift position Opening and closing are controlled according to any different parameters (such as the degree of throttle plate opening)  Factory vacuum lines and settings for closing and opening the valves are used for all 3DDesign exhaust systems as the design of the exhaust has been cleverly developed to allow for expansion of these settings for better performance characteristics. Since the factory exhaust systems (where applicable) has similar valve systems, the installation is simple and no extra modifications are needed.  3DDesign plans to develop and design exhausts with control valve systems for cars not equipped with valves from the factory.

The control valve is a simple butterfly valve that is actuated using the pressure from the vacuum lines. This valve controls the ehxuast efficiency, volume and torque characteristics. Some BMW models have actory valve systems in place.  The factory computer determines the timing for the opening and shutting of the valves. For instance (335i model): - Always closed on neutral shift - Opens at 2000 RPM on 1st shift position - Opens at 4000 RPM on 2nd shift position Opening and closing are controlled according to any different parameters (such as the degree of throttle plate opening)  Factory vacuum lines and settings for closing and opening the valves are used for all 3DDesign exhaust systems as the design of the exhaust has been cleverly developed to allow for expansion of these settings for better performance characteristics. Since the factory exhaust systems (where applicable) has similar valve systems, the installation is simple and no extra modifications are needed.  3DDesign plans to develop and design exhausts with control valve systems for cars not equipped with valves from the factory.

The control valve is a simple butterfly valve that is actuated using the pressure from the vacuum lines. This valve controls the ehxuast efficiency, volume and torque characteristics. Some BMW models have actory valve systems in place.  The factory computer determines the timing for the opening and shutting of the valves. For instance (335i model): - Always closed on neutral shift - Opens at 2000 RPM on 1st shift position - Opens at 4000 RPM on 2nd shift position Opening and closing are controlled according to any different parameters (such as the degree of throttle plate opening)  Factory vacuum lines and settings for closing and opening the valves are used for all 3DDesign exhaust systems as the design of the exhaust has been cleverly developed to allow for expansion of these settings for better performance characteristics. Since the factory exhaust systems (where applicable) has similar valve systems, the installation is simple and no extra modifications are needed.  3DDesign plans to develop and design exhausts with control valve systems for cars not equipped with valves from the factory.

Любой элемент тюнинга от 3D Design можно приобрести отдельно и установить в моем тюнинг-ателье. Для запроса стоимости просто отправьте мне сообщение на Вотсап или позвоните:

+7 (911) 039-21-41 или +7 (921) 947-47-63

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: