TT
Как я уже писал ранее, в этом году было очень жаркое лето и почему-то именно в этом году у нас было реально много обращений с отклеивающимися стеклами в тентах кабриолетов, причем по статистике, практически все авто были начала 2000-х готодов производства. Может тогда какой-то клей использовался не очень надежный, а может просто время пришло. Но тем не менее такая проблема была машинах на десят
Как я уже писал, для того чтобы складная крыша на кабриолетах работала долго, надежно и чтобы свести вероятность поломки к минимуму - мы рекомендуем делать техническое обслуживание механизма и уплотнительных резинок два раза в год - перед сезоном и после сезона. Это прежде всего касается уплотнительных резинок - на них попадает песок и мелкие камни, которые в процессе эксплуатации могут повреди
Я недавно писал, что в этом году было несколько обращений к нам по проблеме - отклеивается стеклянное стекло (простите за тавтологию) в кабриолетном тенте. Видимо слишком долго стоит такая жара. Мы заметили, что если стекло только начало отклеиваться, то есть возможность его подклеить локально, но если затянуть с этим и стекло отойдет от тента более, чем на половину, то вклеить его уже будет не
Приехала к нам машинка вот с такой бедой:
Наша задача была заменить стекло, не снимая кабриолетного верха. Очень мало, кто умеет менять и вклеивать стекла в кабриолетный верх, мы это давно освоили. Есть и проблемы со стеклянными окнами тента кабриолета. Иногда их просто не купить отдельно от тента. Тогда можно изготовить, ну или заменить стекло на мягкий ПВХ. И кстати, совсем недавно к
Показано с 1 по 4 из 4 (страниц: 1)