Техническое обслуживание перед летним сезоном кабриолета БМВ (BMW) 6 F12
В предверии летнего сезона у нас активно едут кабриолеты на ТО (техническое обслуживание). Основное, что нужно сделать - это вычистить от песка, мелких камушков и зимних реагентов все резиновые уплотнители кабриолетного механизма и нанести силикон. Если это не делать два раза в год (перед сезоном и после сезона), то рано или поздно резинки рвутся или трескаются, а потом отдельно эти резинки не найти и не заказать в большинстве случаев. Очень часто резиновые уплотнители продаются ТОЛЬКО в сборе с частью крыши и стОят как самолет. Поэтому проще и выгоднее вовремя обслуживать кабриолетный верх, чем потом столкнуться с серьезными затратами как денег, так и времени.
Сегодня у нас на ТО была БМВ (BMW) 6 серии в кузове F12. Я не все автомобили, которые мы делаем, вывешиваю на сайт, но этот авто понравися своим состоянием и отношением владельца к нему. Аккуратный, чистый и ухоженный. Респект таким владельцам.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: