F15 (X5 series)
У нас в работе сегодня был БМВ Х5 в кузове Ф15 с заменой ремней безопасности на новые, с М-очным триколором. Машинка M50d в "жирной" комплектации Individual и хозяин решил добавить немного новизны в салон. Ремни безопасности были вот такими, обычными черными:
На замену им мы поставили вот такие стильные и по-настоящему БМВ-шные.
Кстати, друзья, хотел вам рассказать,
Достаточно часто к нам обращаются за ремонтом карбоновых спойлеров, но в основном с передних бамперов. Оно и понятно - мелкие камни, пескострую, бордюры при парковке... Но в этот раз нам нужно было отремонтировать диффузор заднего бампера - неудачная парковка была, видимо, или кто-то легонько въехал. Появилась трещина на карбоне, потертости и еще сломался крепеж (несколько защелок).
Произвели небольшой тюнинг БМВ Ф15 Х5 - покрыли настоящим карбоном крышки зеркал.
Я уже писал статью о том, что такое настоящий карбон, думаю, что тем кто не знает - будет интересно почитать. Там же с фотками рассказываю о том, что такое кованный и мраморный карбон.
При всей относительно простой и прямой форме эти крышки зеркал имеют объем и нужно иметь опыт, чтоб уложит
Кроссоверы BMW X5 и X6 отлично смотрятся в М-пакете с комплектом дооснащения М-Перформанс, особенно в карбоне. Но есть основная проблема - губа (спойлер) переднего бампера находится снизу бампера и он активно пескоструется и принимает на себя удары мелких камней и притиры о бордюры. В итоге стильная деталь теряет внешний вид и выглядит очень неаккуратно.
Можно, конечно же приобре
Приехал к нам свежий BMW X5 в кузове F15 на установку обвеса М Перформанс (M Performance). Очень мне нравится как дополняет этот обвес заводские бампера. Вроде бы совсем небольшие элементы, а посмотрите как совсем по-другому смотрится автомобиль.
Мы предлагаем этот обвес не только под покраску, но и в карбоне. И уже ни один раз ремонтировали карбоновые детали этого овеса после небольши
Мы недавно уже ремонтировали карбоновую накладку M Performance на BMW X5 F15, только на задний бампер, теперь к нам приехала такая же машинка, только на ремонт передней губы М Перформанс. Передняя накладка на бампер - это наиболее повреждаемая часть обвеса у автомобилей - она находится снизу, туда прилетает большое количество камней и при парковке именно она больше всего страдает от бордюров ил
Настоящий карбон (не пленка и не аквапринт) отлично смотрятся в отделке интерьера и экстерьера и если в салоне повредить карбон достаточно сложно, то карбоновые детали, которые находятся на кузове (особенно на бамперах) регулярно поступают к нам в ремонт. Ремонт карбона - дело достаточно сложное и требует опыта. Если деталь повреждена не сильно и не задето само карбоновое волокно, то ремонт отн
К нам приезжал на установку спойлера М-Перформанс на задний бампер БМВ (BMW) X5 F15, а сейчас мы сделали небольшое продолжение тюнинга - мы установили карбоновый спойлер на верх багажной двери.
Теперь образ машины стал законченным и цельным - карбоновая губа на переднем бампере, карбоновый спойлер на заднем бампере и этот небольшой спойлерок на багажной двери.
Я думаю, что каждый владелец БМВ (BMW) X5 F15 в М-пакете (с ///М бамперами и порогами) столкнулся с тем, что не выпускаются на его автомобиль брызговики. Чем руководствуется концерн БМВ - я не знаю. Может тем, что Х5М - это исключительно дорожная версия авто и нечего на нем по грязям лазить, но видимо, немцы слабо представляют как у нас, в России убирают зимой дороги. В общем-то вся эта грязь б
Мы установили спойлера M-Performance на задний бампер БМВ (BMW) X5 F15. Мне очень нравится, когда белый автомобиль тюнингуется на контрасте цветов. Например, на белом авто все блестящие детали красятся в черный цвет, а еще лучше разбавить белый цвет авто карбоновыми элементами. Вот этом БМВ Х5 как раз такой случай. Машинка смотрится просто превосходно - спереди уже стоит карбоновая "губа" М-Пер
На какие только машины мы не ставили обвесы за 16 лет существования Фантюнинга! Но всегда приятно и интересно работать с машинами, с которыми мы еще не работали. И тут не важно новая она или преклонного возраста. Вот и этот Х5 в крайнем кузове F15 был для нас особенно интересен не столько из-за того, что он совсем свежий, но и из-за того, что это был первый F15, который мы "одевали" в обвес. Об
Показано с 1 по 11 из 11 (страниц: 1)