ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Ремонт крыши на Ниссане Мурано (Nissan Murano)

Ремонт крыши на Ниссане Мурано (Nissan Murano)

Все мы, тут живущие знаем, что Санкт-Петербург - очень влажный город и машины тут гниют "на раз-два". Если машина совсем свежая и еще на гарантии, то тут проблем меньше - отдал дилеру и по гарантии всё сделали. А вот если машина уже не на гарантии, то тут очень важно следить за тем, чтоб не было сколов и царапин, которые могли бы привести к коррозии. Очень распространенный случай - это сколы от камушков по кромке крыши, над лобовым стеклом. Если не следить и вовремя не защищать эту зону автомобиля, то можно "попасть" на замену крыши. 

Давайте посмотрим, на примере вот этого достаточно свежего Ниссана Мурано, какие могут быть сложности и последствия.

Контроль коррозии в Питере - это реальная задача каждого автовладельца

На крышу авто прилетали камушки и делали сколы до металла, затем через эти сколы начала развиваться коррозия. С этим тянуть нельзя - нужно как можно быстрее обратиться в автосервис для устранения коррозии.

Контроль коррозии в Питере - это реальная задача каждого автовладельца

Контроль коррозии в Питере - это реальная задача каждого автовладельца

Вроде внешне не сильная коррозия, но после срезки стекла мы увидели вот такую картину:

Контроль коррозии в Питере - это реальная задача каждого автовладельца

Для устранения ржавчины - ее нужно счистить полностью до белого металла и не оставить ни одной крупинки ржавчины. 

Контроль коррозии в Питере - это реальная задача каждого автовладельца

В этом, конкретном случае, мы смогли зачистить всё до нужного состояния, хотя еще немного и пришлось бы вваривать ремонтные вставки или даже менять крышу.

После зачистки мы обработали металл преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты и подготовили крышу к покраске:

Контроль коррозии в Питере - это реальная задача каждого автовладельца

Контроль коррозии в Питере - это реальная задача каждого автовладельца

Кстати, чтоб зачищать или подваривать крышу нужно разобрать пол-салона авто:

Контроль коррозии в Питере - это реальная задача каждого автовладельца

В итоге, на этом Мурано мы вовремя вмешались и спасли крышу этого авто.

Контроль коррозии в Питере - это реальная задача каждого автовладельца

В идеале, для защиты, проще всего и надежнее всего защитить переднюю часть крыши антигравийной пленкой и тогда не придется оставаться на несколько дней без машины и выкладывать приличную сумму на ремонт.

Для консультации как по кузовному и малярному ремонту, так и по оклейке защитной антигравийной пленкой звоните нам, мы расскажем чем отличаются друг от друга пленки, какие лучше выбрать и сколько это стОит.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: