Ремонт тормозов на Майбахе (Maybach) 62
У нас обслуживается этот замечательный супер-автомобиль. Для людей несведующих слово Майбах (Maybach) - это прежде всего роскошь и статус, а мы тюнингаторы и сервисмены рассматриваем машину еще и с технической точки зрения...
В данном конкретном случае речь пойдет о тормозах. Для того, чтобы остановить трехтонный автомобиль, разогнанный мощным V12 нужны просто отличные тормоза, которые не "поплывут" и не перегреются после двух-трех активных нажатий на педаль тормоза. Дизайнеры Майбах придумали огромные тормозные диски и аж 6 суппортов (по два на передних колесах и по одному - на задних). Суппорта четырехпоршневые и к ним поступает тормозная жидкость через двустороннюю систему подкачки.
Есть, конечно же и не понятная, лично для меня, вещь. Тормозные диски вентилируемые - это два плоских диска, между которыми находятся перемычки, расположенные под углом, чтоб засасывать туда воздух. Это - дополнительная вентиляция, призванная охлаждать тормозные диски. Так вот на машину ставятся абсолютно одинаковые диски как на правую сторону, так и на левую. Так как перемычки направленные, то в одном случае воздух засасывается в диск, в другом случае - выдувается из него. В итоге имеем то, что тормоза с одной и с другой стороны по разному охлаждаются. Мы думали, что просто диски взяты были неправильно, но по программе запчастей и на одну и на другую сторону "бьются" одни и те же номера деталей.
Странно это, потому что у многих менее дорогих авто, имеющих вентилируемые тормозные диски на правую и левую сторону эти запчасти различаются. Кстати сказать, любая запчасть на Майбах стОит как небольшой самолет :)
Что же касается нашего Майбаха - тут проблема была в том, что при определенном торможении по машине шла вибрация. Мы покатались на авто, потормозили в разных режимах, подняли машину на подъемник и пришли к выводу, что подклинивает задний правый суппорт. Сняли его, разобрали и действительно - один из поршней пришел в негодность. Вот, посмотрите на разобранный суппорт с новым поршнем, а рядом лежит пришедший в негодность старый поршень.
Мы его поменяли, всё смазали и зачистили где нужно, проточили тормозные диски и теперь машинка может дальше возить своего хозяина без неприятностей.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: