Очередная Волга ГАЗ-21 приехала к нам на восстановление (реставрацию)
Мы уже работали и ни один раз с ГАЗ-21, чего только с ними не делали. И перешивали салон, и красили, и варили, и делали комплексную шумоизоляцию. Но этот ГАЗ-21 приехал на комплекс работ по покраске кузова, перетяжке салона и капитальному ремонту двигателя. Мы очень благодарны Михаилу за то, что он дал нам возможность сделать такой интересный проект и поработать с настоящим РЕТРО автомобилем.
Этот ГАЗ-21 третьего выпуска и конечно же на капоте у него не должно уже быть "оленя", но хозяин сказал, что раз машину купили с ним, то пусть будет. Я очень рад, что мы машину не реставрировали, а восстанавливали. Я разделяю эти два понятия. Реставрация, в моем понимании - это ремонт авто максимально приближенный к оригиналу. А восстановление - это ремонт ретро авто с использованием современных материалов и технологий. Отреставрированные машины, конечно же имеют бОльшую стоимость, но и стоимость ремонта их на порядок, а то и на несколько порядков выше. Лично мне больше нравится восстановление, ведь прогресс ушел далеко вперед и отремонтировать ретро автомобиль по современным технологиям намного надежнее. К тому же, в этом случае идет персонализация авто, что мне, как любителю и профессионалу тюнинга, очень нравится. В этом ГАЗ 21 и цвет подбирался индивидуально, и салон перешивался из настоящей алькантары и экокожи 4-го поколения. Но об этом чуть позже...
Приехала к нам эта Волга 21 в достаточно бодром состоянии. Мы, конечно же, не испытывали иллюзий по поводу состояния авто 1965 года рождения, но внешне машинка имела состояние на твердую "четверку".
Поковыряв ее немного мы, естественно нашли проблемы в низах передних крыльев, "бумерангах" (арках задних крыльев), порогах, задних крыльях, ну и так, по мелочи внутри.
Двигатель мы отдефектовали, сделав эндоскопию и замерив компрессию. Было решено сделать капиталку двигателя и головки блока цилиндров.
По салону мы долго выбирали материалы и остановились на натуральной алькантаре, которая сделала салон мягким как на ощупь, так и "на глаз", и на экокоже четвертого поколения, которая имеет отличные эксплуатационные характеристики (износостойкость, паропроницание, и т.д.) и по внешнему виду ее может отличить от кожи только специалист, и то не всегда.
На этой машинке повезло хозяину с рулем, он не рассохся и имеет очень хорошее состояние. На пол мы, кстати, уложили новое ковровое покрытие. Мы также оформили автомобильным ковролином багажник, но к сожалению нормальных фото не осталось, может быть добавлю их сюда, если хозяин машинки мне их пришлет.
Передний диван - это просто что-то!!! Немногие знают, но на ГАЗ-21 передний диван раскладывается и получается огромная кровать внутри автомобиля.
Полку под задним стеклом мы также перетянули в алькантару с прострочкой, аналогичной торпедо.
Потолок на этом ГАЗ-21 мы перетянули также в алькантару. На первых двух выпусках потолок натягивался на перемычки, а по периметру через кант особой конструкции прибивался маленькими гвоздиками к деревяным направляюшим. На третьем выпуске система крепежа немного изменилась и потолок одевается особым образом на некое подобие гребенки и декорируется также кантом.
Отдельная тема - это солнцезащитные козырьки. Они прозрачные и тонированные - интересное решение.
Цвет на авто решили взять темно-серый без всяких металликов (что меня тоже порадовало) и сделать авто одноцветным.
Перед выдачей машинки нашему заказчику мы, естественно, ее намыли и внутри и снаружи (сделали детейлинг, как теперь модно говорить), и отполировали до блеска. Мне кажется, что такой ухоженной эта Волга даже сойдя с конвейера не была!
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: