Техническое Обслуживание кабриолета
Многие люди думают, что кабриолеты - это обычные авто, но это далеко не так. Сейчас не буду вдаваться в конструкцию усиленного кузова кабриолета, а расскажу про складной верх на примере Фольксвагена ЕОС (Volkswagen EOS). Кстати машинка интересная и редкая в России, а у нас сейчас обслуживается 8 таких авто.
Для того, чтобы складываемый верх кабриолета работал долго и надежно необходимо два раза в год делать ТО (Техническое Обслуживание) механизма и гидравлической системы. Первый раз после сезона, второй раз - перед сезоном. Как раз сейчас один из этих случаев. Весна - это время подготовки кабриолета к летнему сезону. Кстати, мы категорически не рекомендуем открывать кабриолет (складывать крышу) в мороз. Уже много кабриолетов мы отремонтировали именно, когда зимой хозяева пытались сложить крышу и верх ломался.
Мы за сезон ремонтируем от 30 до 60 кабриков и умеем не только ремонтировать ЛЮБОЙ кабриолет, но и знаем как правильно его обслужить.
ТО складного верха кабриолета стоит недорого (порядка 5 тыс руб по состоянию на март 2019 года), но позволяет избежать дорогостоящих проблем в будущем. Во время ТО мы меняем (при необходимости) гидравлическую жидкость, чистим все механизмы и смазываем силиконом все уплотнительные резинки.
Вот в таком состоянии обычно резинки после сезона:
Мы их моем и смазываем:
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: