ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация (ламинирование) 100% настоящим карбоном - что это и как производится.

В последнее время достаточно вопросов от наших заказчиков что такое карбоновая ламинация и как она делается, сколько времени занимает и сколько стоит? Попробую в картинках рассказать и объяснить трудозатраты. Итак, прежде всего карбон - это не пленка, не покрытие, которое наносится как краска - это карбоновая ткань под несколькими (от 7 до 14) слоями смолы - так называемая линза.

Вот как выглядит карбоновая ткань, в данном случае - это Твилл (Twill) 2/2. Вся красота карбона проявляется в его 3D эффекте, когда вы крутите в руках деталь, ламинированную карбоном, то квадратики углеткани переливаются и меняют цвет со светлого на темный и обратно. Именно за этот эффект мы и любим настощий карбон. Ни аквапринт, ни пленка не дают такого эффекта. Возможно на фото они и будут еще как-то смотреться, но живьем ничто не сравнится со 100% настоящим карбоном.

Ламинация настоящим карбоном

Если мы говорим о ламинации - то это покрытие карбоном уже существующих деталей. Для начала поверхность детали подготавливается (перешкуривается крупнозернистой наждачкой), чтоб была адгезия (прилипание), далее наносится первый вид смолы (адгезионной) с просушкой между слоями. Далее один из важных моментов - приклеивается углеткань и тут важно, чтоб ее рисунок был ровным, без утяжек.

Ламинация настоящим карбоном

Сложные детали покрываются несколькими кусочками карбоновой ткани, тогда необходимо делать швы (стыки). Мало того, что это сам по себе достаточно кропотливый процесс, требующий опыта, но еще и нужно учесть рисунок ткани и правильно ее уложить.

Ламинация настоящим карбоном

Особая сложность есть в ламинации карбоном рулей, тут даже у опытных карбонщиков не всегда с первого раза удается правильно приклеить углеткань к рулю.

Ламинация настоящим карбоном

Есть еще относительно новый вариант укладки карбона - это кованый (резанный) карбон, почему его называют кованным - не знаю, название пошло от английского Forged Carbon. В этом варианте карбоновая ткань режется кусочками и они в ручную, каждый кусочек, укладываются на деталь. Работа долгая и кропотливаю, поэтому кованный карбон стОит дороже обычного, классического.

Ламинация настоящим карбоном

Далее нагоняется линза слоями специальной смолы с промежуточной просушкой и прошкуриванием. Именно этот этап производится достаточно долго.

Ламинация настоящим карбоном

После нанесения достаточного количества слоев смолы обрезаются все излишки смолы и карбона. Этот этап также очень ответственный, важно обрезать так, чтобы не повредить основную деталь и в тоже время подрезать так, чтоб деталь смогла быть без сложностей установлена на свое место в автомобиле. И тут чем больше отверстий в детали, тем больше трудозатраты и соответственно ламинация такой детали карбоном будет дороже.

Ламинация настоящим карбоном

Затем деталь подготавливается под лакирование, покрывается лаком, сушится и полируется. Посмотрите какая красота получается в итоге:

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном

Ламинация настоящим карбоном деталей RAM 1500 2024 года
Мы давно и успешно не только ламинируем настоящим карбоном детали автомобилей, но и ремонтируем карбоновые изделия. В этот раз у нас была задача заламинировать детали экстерьера нового РАМа (RAM) в кованный карбон. Требовалась ламинация карбоном следующих деталей: накладка и жабры на капот, крышки зеркал, буквы решетки радиатора, надписи RAM на дверях и 4х4 на задний борт и особенно мн
Ремонт карбона на спойлере Mitsubishi EVO
Поступил к нам в работу спойлер багажника с Мицубиси ЭВО (Mitsubishi EVO). Мне очень понравилось дизайнерское решение, когда наружняя часть боковых вертикальных деталей окрашена в цвет авто, а внутренние части и горизонтальная полка - в карбоне.  Наша задача была отремонтировать карбон. На боковых карбоновых деталях лак и верхний слой смолы немного облез и пожел
Ремонт карбонового бампера на Лотусе (Lotus) Eletre R
В последнее время достаточно частый запрос у нас на ремонт карбонового бампера на Лотус (Lotus) Eletre. Ну, это закономерно, чем больше этих авто появляется у нас на дорогах, тем больше вероятность повреждения карбона на них. Ремонт карбона - дело не самое бюджетное и требующее хорошего опыта. Мы умеем это делать и ремонтируем практически любые повреждения. Кстати, владельцам Lotus Eletre я нас
Ламинация кованным карбоном накладок заднего бампера Ауди (Audi) RS6
Мы получили в ремонт накладки заднего бампера с Ауди (Audi) RS6. Они были изготовлены из классического плетеного (Твилл) карбона. Наша задача была отремонтировать немного поврежденную часть и заламинировать три детали кованным карбоном. Вот такое повреждение было на детальке. Ну а вот так стали выглядеть детали после ламинации кованным карбоном.
Ламинация деталей СААБа (SAAB) 900 арамидом (кевлар-карбоном)
Привезли к нам заднюю часть центральной консоли и жабру в капот на ламинацию в арамид (кевларкарбон). Честно сказать, я уже и не вспомню когда мы ламинировали этим материалом раньше, очень давно. Это старая школа тюнинга, лет 20 назад такие работы мы делали. И меня сначала выбор материала удивил, но потом все встало на свои места. Салон уже частично был заламинирован в этот материал и цвет авто
Отделка (ламинация) руля настоящим карбоном и покраска кнопок в черный мат на Мерседесе (Mercedes) GLS X167
Достаточно часто обращаются к нам заказчики на тюнинг рулей, вот и в этот раз у нас была работа с Мерседесом (Mercedes) GLS X167. Мне понравилось, что на этот Мерседес мы не только сделали отделку руля карбоном, но и окрасили кнопки на руле в черный, причем матовый цвет и лазером нанесли пиктограммы. Смотрится такой руль очень зачетно! Вот таким руль к нам приехал. И вот такая крас
Ремонт карбонового спойлера переднего бампера на БМВ (BMW) X5 G05
Мы много ремонтируем карбона и сегодня у нас в ремонте была карбоновая губа на передний бампер БМВ (BMW) X5 G05.  При первом рассмотрении повреждения были небольшими, спойлер был в защитной пленке и ремонт оказался возможным именно благодаря защите карбона антигравийной пленкой. Но после снятия пленки повреждений оказалось больше и площадь ремонта увеличилась.
Карбоновые панели салона БМВ (BMW) LCI G20, G22, G42, G80, G82
Друзья, я рад представить вашему вниманию детали салона из видового карбона, причем как классического плетения, так и кованного. Можно заказывать как целиком весь салон, так и любую деталь отдельно. Панели салона подходят на рестайлинговые BMW LCI. Есть вариант взять ваши детали салона и заламинировать их настоящим карбоном, но в данном случае я предлагаю готовые детали, которые ставятся вз
Дополнительные карбоновые панели экрана БМВ (BMW) LCI для G20, G22, G42, G80, G82
Друзья, я рад представить вашему вниманию детали дополнительные панели экрана салона LCI из видового карбона.  Есть вариант взять ваши детали салона и заламинировать их настоящим карбоном, но в данном случае я предлагаю готовые детали, которые ставятся взамен ваших. Тут применена специальная технология изготовления, благодаря которой детали получаются тонкими, ровными, с идеальной пове
Карбоновая отделка салона в Мерседесе (Mercedes Benz) G63 W463a (W464)
Есть в ассортименте моего тюнинг-ателье детали интерьера из настоящего карбона для Мерседеса (Mercedes) W463a. Салон преображается нереально. Причем можно выбрать детали как в классическом плетеном карбоне, так и в кованном, как в глянцевом исполнении, так и в матовом. На этот Гелендваген мы установили классический карбон и в глянце. Салон в карбоне смотрится стильно и очень круто,
Ламинация настоящим карбоном деталей интерьера БМВ (BMW) G30
Приехала к нам новая "пятерка" БМВ (BMW) в кузове G30 на ламинацию в настоящий карбон интерьера. Причем обычно все ламинируют крупные детали интерьера, а тут мы оставили черные деревянные детали в первозданном виде, а ламинировали тонкие окантовки, которые были серебристыми. А те детальки, которые были тонкие - на них сделали антихром и окрасили в черный глянец. Салон получился стильным и самоб
На основе 1 отзывов.
Небольшой стайлинг могучего Мерседеса (Mercedes) ML W166 Brabus
Приехал к нам настоящий 700 сильный Мерседес (Mercedes) ML W166 Брабус (Brabus) на небольшие, но хорошо заметные доделки. Прежде всего хозяину авто хотелось что-то сделать с капотом и мы изготовили на него накладку, покрасив ее в два цвета, в теже, что и окрашены бампера. Мы также отремонтировали карбоновую часть переднего бампера и заламинировали зеркала заднего вида и хромул
Ремонт карбонового бампера на Ауди (Audi) R8
Я много выкладывал на сайте примеров нашего ремонта карбоновых деталей, но сегодня у нас в работе по ремонту карбона была достаточно известная в тюнингаторских кругах полностью карбоновая Audi R8. Случилась небольшая неприятность и был поврежден передний бампер. Сложность была в том, что бампер имеет много граней и плоскостей, а также для изготовления бампера карбоновое волокно было вз
Карбоновый салон AMG на Мерседес (Mercedes) G63 W464/W463a
Друзья, мы предлагаем вам апгрейд салона вашего Гелендвагена G63 в кузове W464/W463a - карбоновую отделку. Причем у нас всегда в наличии есть эти детали и мы снимаем ваши детали и ставим новые, карбоновые, а ваши оставляем себе в работу под новый комплект. Все детали, которые ставятся в ваш автомобиль оригинальные, уже отделанные настоящим карбоном. Получается быстрый и качественный вариант тюн
Ламинация настоящим карбоном деталей салона БМВ (BMW) E93
Мы много занимаемся карбоном - делаем и ремонт карбоновых деталей, и ламинацию деталей интерьера и экстерьера. И часто к нам присылают детали из других городов. В этот раз детали салона к нам прислали из Курска на интересный кабриолет БМВ Е93. Детали салона были стандартные алюминиевые и наша задача была заламинировать их настоящим классическим (плетеным) карбоном. Карбоновый