Приехал к нам старичок БМВ (BMW) E30 на замену кабриолетного тента. Признаться честно, к БМВ Е30 я питаю очень нежные чувства, именно этот кузов стал моей первой BMW и именно с него у меня огромная любовь к автомобилям этой марки. А эта E30 cabrio приехала на пожив нового тента.
Как видите, тент пришел в негодность, мы его сняли и пошили новый, конечно же из оригинальной немецкой
Сегодня у нас в работе был ретро автомобиль Mercedes Benz SL280 в кузове W113. Наша задача была заменить ему тент на новый. Родной тент синего цвета имел потертости и требовал замены.
Мы, кстати, уже работали с таким Мерседесом ранее, мы ему сшили и установили новый тент бежевого цвета. А для этого автомобиля был куплен новый оригинальный тент бордового цвета.
После сняти
Не все владельцы кабриолетов знают как правильно ухаживать за своими автомобилями. К примеру, не многие знают, что во избежание повреждения уплотнительных резинок в тенте, необходимо делать ТО два раза в год. Резинки практически на всех кабриолетах отдельно не продаются и при их протирании или разрыве потом приходится менять часть кабриолетного верха. Еще мы рекомендуем два раза в год (перед се
Достаточно редкий автомобиль на просторах России - Hummer H1, тем более в кузове кабриолет. У нас была задача пошить новый тент. Владельцы этих машин знают, что по заводу тент шьется из однослойной ткани и по прошествии времени через него начинает сочиться вода в салон. Мы взяли трехслойную немецкую кабриолетную ткань Sonnenland и изготовили новый тент. Причем на заводском тенте на задней части
Приехал к нам интересный и яркий автомобиль - Феррари Калифорния (Ferrari California) 2.
У него некорректно работала крыша на складывание и раскладывание. Мы определили причину, устранили ее и заодно сделали ТО кабриолетной крыши. Кстати, напомню, что если вы хотите, чтоб ваш кабриолет работал долго и надежно, то рекомендую делать ТО два раза в год: до сезона и после сезона.
В предверии летнего сезона у нас активно едут кабриолеты на ТО (техническое обслуживание). Основное, что нужно сделать - это вычистить от песка, мелких камушков и зимних реагентов все резиновые уплотнители кабриолетного механизма и нанести силикон. Если это не делать два раза в год (перед сезоном и после сезона), то рано или поздно резинки рвутся или трескаются, а потом отдельно эти резинки не
Приехала к нам интересная БМВ 850 в кузове кабриолет на установку карбонового обвеса, привезенного из-за границы. При перевозке повредился диффузор заднего бампера и хозяин авто сейчас решает что лучше сделать - ремонтировать его или проще изготовить новый. А пока мы установили остальные элементы обвеса.
Кстати цвет авто для меня неожиданный для спорт-кара, а как вам?
В компле
Как обычно очень много едет к нам на сезонное техническое обслуживание складной крыши кабриолетов. Сегодня - это Порше 911 Каррера.
Напомню, что мы рекомендуем делать ТО складной крыши на кабриолетах дважды в год - перед сезоном и после сезона. Основная проблема - это мелкие камушки и песок, которые попадают в резиновые уплотнители и в процессе работы повреждают резиновые уплотнители.
Начало кабриолетного сезона - это всегда горячая пора у кабрио-сервиса. Это и пошив нового тента из кабриолетной ткани, и ремон и диагностика неисправностей механизма складной крыши, и техническое обслуживание кабриолета. Именно на ТО к нам сегодня и приехала алая красавица Ауди А5.
При прохождении ТО мы чистим, смазываем механизм и все уплотнители. Это обязательно нужно делать два раз
Достаточно редкий автомобильчик приехал к нам на ремонт кабриолетного тента - это Фиат Барчетта (Fiat Barchetta).
Машинка уже немолодая, но в очень хорошем состоянии. Мне очень нравится, когда такие авто попадают в хорошие руки и продолжают радовать хозяев и просто любителей марки. У этого Фиата Баркетты тент требует перетяжки, но это будет чуть позже, сегодня мы заклеили две сим
Пришла весна, практически стаял снег и сейчас самое время подготовить свой кабриолет к летнему сезону. Мы рекомендуем делать техническое обслуживание (ТО) складного верха два раза в год - перед сезоном и после сезона. При ТО мы смазываем механизмы там, где требуется, проверяем уровень и состояние гидравлической жидкости и обязательно вычищаем и смазываем все уплотнительные резинки. Именно в них
Если честно, то я не знал, что в Питере столько кабриолетов Volkswagen EOS до того момента, когда они массово поехали к нам на ремонт и сезонное техническое обслуживание (ТО) складных механизмов крыш.
Напомню, что для того, чтобы механизм исправно работал мы рекомендуем делать ТО складной крыши на кабриолете два раза в год - перед сезоном и после сезона. И самые продуманные владельцы к
Я уже много писал, что у первых поколений Бентли Континенталь ЖТ есть заводская проблема - со временем в задней части крыши происходит зажевывание кабриолетного тента и образуются две дырочки справа и слева.
Мы - похоже единственная компания, кто возит цветные кабриолетные ткани на отрез от одного метра и вот на этот Бентли мы привезли синюю ткань для складной крыши и пошили новый
Как я уже писал ранее, в этом году было очень жаркое лето и почему-то именно в этом году у нас было реально много обращений с отклеивающимися стеклами в тентах кабриолетов, причем по статистике, практически все авто были начала 2000-х готодов производства. Может тогда какой-то клей использовался не очень надежный, а может просто время пришло. Но тем не менее такая проблема была машинах на десят
Приезжал к нам из Москвы в Питер свежий кабриолет Mercedes Benz SLK R172 с проблемой - крыша перестала открываться.
Мы его придиагностировали и нашли неисправность в гидравлической системе, которую мы исправили. Ну и заменили гидравлическую жидкость в системе. Теперь крыша отлично работает и будет радовать владельца этого замечательного кабриолета снова.