Реставрация ретро автомобилей
Друзья, мы имеем огромный опыт по реставрации или восстановлению ретро автомобилей. В наших руках были и представители советского автопрома, это, конечно же Волги ГАЗ-21, и Москвичи, и Запорожцы, но были и иномарки, и БМВ, и Мерседесы, и Форд, и многие другие.
Если у вас есть ретро автомобиль или так называемый янг-таймер (авто которому от 20 до 30 лет и который имеет перспективы стать ретро или классическим авто) и вы хотите его восстановить или отреставрировать, то прежде всего необходимо решить что с этим авто вы хотите сделать. Если вы хотите, чтоб всё было максимально аутентично (в оригинале), то нужно приготовиться к приличным расходам прежде всего на запчасти. Если же вы готовы заняться реставрацией своего ретро авто не так глубоко, с использованием неоригинальных или новодельных деталей, может быть с установкой некоторых узлов и агрегатов от других моделей или может быть даже марок автомобилей, то прежде всего для себя нужно решить каким вы видите свой автомобиль после реставрации и для каких целей он будет использоваться.
Дело в том, что старые авто проектировались по технологиям прошлых лет и с учетом трафика в те годы. Движение было медленное, машин на дорогах было мало и ни силовые агрегаты, ни управляемость, ни тормозная система ретро автомобилей никак не отвечает сегодняшним реалиям. Почти любой ретро-автомобиль будет неповоротливым, медленным, не тормозящим и перегревающимся в пробках. Поэтому если вы расчитываете ездить на нем по городу, то я бы на вашем месте рассмотрел возможность установки современного двигателя, тормозов, рулевого управления и коробки передач.
В основном к нам обращаются владельцы ретро за приведением кузова в порядок, его проварки и качественной покраски. Но есть и те, кто заказывает полный комплекс, включая и перешив салона, и ремонт двигателя и подвески. Что касается кузова, то тут нужно понимать, что покраска ретро автомобиля очень сильно отличается по цене от покраски современных авто. По хорошему, кузов лучше отпескоструить, заменить все детали, съеденные коррозией, всё отгруновать кислотным грунтом, отшпатлевать с выведением геометрии и открасить. Такая работа может занять несколько месяцев. Можем использовать не шпаклевки, а вывести неровности лужением оловом, опыт есть и в этом. Так делали наши деды, но сейчас этот способ связан прежде всего с большими затратами, хотя и дает великолепный результат.
Что касается салонов авто, то можно использовать и автовелюр, поимерно такой, как использовался во времена выпуска вашего авто, у нас есть проверенные поставщики этих материалов. Но очень многие владельцы ретро автомобилей хотят, чтоб внешне авто был как в старые времена, а вот в салоне было по современному уютно и комфортно. Поэтому мы чаще делаем салоны из современной кожи или алькантары, иногда с изменением местоположения швов или с изменением геометрии сидений.
На старых авто очень часто отсутствует ковровое покрытие и мы также предлагаем уложить и новый пол и сделать новые коврики, как в салон, так и в багажник.
Что я хотел донести до вас, уважаемые владельцы ретро автомобилей? Прежде всего нужно понять что вы хотите получить на выходе из своего автомобиля. Если есть какие-то сомнения или вы еще не до конца решили каким ваш ретро автомобиль вы хотите видеть, то не стесняйтесь и позвоните мне, мы с вами всё обсудим, приедете к нам, посмотрите как мы живьем работаем с автомобилями и у вас, я уверен, созреет решение как должен будет выглядеть ваш авто после реставрации. Для этого достаточно позвонить мне по любому из этих телефонов +7 (911) 039-21-41 или +7 (921) 947-47-63 или написать на Вотсап на эти же номера.